четверг, 12 октября 2017 г.

Фабричные истории. История вторая - Фишка.

Привет-привет всем!
В Первом Белорусском вышел пост, посвященный фишкам!
Напомню, в рамках совместного проекта Первого Белорусского ЧБ и Фабрики Декору - украинского производителя скрапматериалов - проходят увлекательные и познавательные истории о материалах.  
Ко второй истории о фишках я приготовила для вас несложный фото-мк по созданию открытки с использованием фишки. В рамках нашего проекта в самом начале я начала работать с коллекцией Sensual Love, и я осталась в большом восторге от бумаги, что решила продолжить нежные работы с этой коллекцией! Забегая вперед, я скажу, что в итоге у меня вышли три замечательные открытки, и на одной из них прекрасно "вжилась" фишка из коллекции "Бриллиант". 


На первом фотоколлаже я поместила материалы, которые нам пригодятся:
- коллекция бумаги Sensual Love
- фишки Sensual Love
- чипборд, декор, эмалевые дотсы Английская Роза и Сизый, глиттерные краски Розовый Шебби и Голубой Шебби, отрез фатина, шебби-лента, вощеный шнур
- также понадобится основа для открытки, клей, канцелярский нож/ножницы, линейка, пивной картон 


На втором фотоколлаже наши действия.
Подготовить основу для открытки произвольного размера, в моем случае - 10 на 15 см.
С помощью пивного картона я приподнимаю второй слой бумаги для объема, и также между слоями я проложила отрез фатина. Далее я выбрала карточку "Верь в чудо" сделать центром открытки, и вокруг нее выстраивать композицию. В дело идет декор: цветы и ленточка, вырубка, засахаренные ягодки, акриловая веточка со стразами, и конечно же, фишка! В дальнейшем процессе я все же убрала черный вырубной венок, т.к. насыщенный черный цвет слишком отвлекал. Не забываем немножко преобразить чипборд-веточки, тут я глиттерной краской прокрасила "ягодки" на веточках. Дополняем открытку акцентами эмалевыми дропсами и готово! 


Наша открытка "Верь в чудо" готова!



Еще пару слов о создании открытки "Love". Помимо вышеупомянутых материалов, я использовала два спрея при окрашивании отреза марли - аква-спрей Чувсвенно-розовый и жемчужный спрей Пепельно-розовый 







Это была моя история о замечательных помощниках - фишках!
А вас, друзья, я приглашаю в Первый Белорусский - вас ждут очень красивые работы остальных девочек, увлекательные истории и наблюдения!!!!





1 комментарий: