воскресенье, 9 апреля 2017 г.

цветочный тег


Всем доброго утра!
Сегодня покажу свое вдохновение для Первого Белорусского - мой цветочный тег!))

Когда радует погода теплым настоящим весенним солнышком, когда все вокруг расцветает и распускается, настроение и заряд энергии гарантирован с самого утра!
Именно утро у меня самое любимое время суток!
Это невероятно меня вдохновляет! И волшебным образом появляются силы на свершение задуманных мною многочисленных планов!)) 
Вот под таким вдохновением и родился мой цветочный тежик - легкий, нежный, весенний))
Потому, что весной душа требует именно этого: легкости, нежности, свежести, цветов и зелени!!!
А по скольку природа нас этим и балует, будем наслаждаться всей этой пригожестью!

И моя цветущая весна в детальках:








Всем солнечного теплого настроения!
И, конечно же, вдохновения!



Комментариев нет:

Отправить комментарий