среда, 23 ноября 2016 г.

3 этап "December Daily" в Винтажном Кафе



Всем здравствуйте!


Заданием третьего этапа будет наполнение альбома, создать тематические странички с обязательным условием - должна быть какая-то изюминка в работе! И, как всегда, придерживаемся одного стиля!
Задание, конечно, очень интересное!
Буду рассказывать и показывать свои "изюминки")) 
В создании своих тематических страничках я решила, что у меня точно будет шейкер.
Задумано - сделано))
Еще хотела сделать этакие потайные кармашки для фото или 
памятных мелочей.
Объединю свои странички на три зимних месяца.
И будет еще один самодельный конвертик - для самого сокровенного!
Обратная сторона моих страничках будет очень практичной, ну очень практичной))), возможно на них размещу коллаж фотографий маленького размера, или мои родные и любимые оставят собственноручно небольшие пожелания...
И мне уже не терпится сложить все это и ранее созданные разделители в одно целое - наш декабрьский дневник!!!

И давайте уже посмотрим, что у меня получилось))

Три тематические странички: декабрь, январь и февраль.
Я ранее уже писала, что хочу вести ДД всю зиму.
Хочется снежного и яркого декабря, искрящегося и ледяного января,
а февраль чтобы был уютным, теплым и дровяным)) 
И придерживаемся рустикального стиля!)


Здесь видно потайной кармашек: из него выглядывают фото...



Моя интерпретация искрящегося и ледяного января - словно "окошко" в зиму, где все сверкает в морозную лунную ночь...


Поближе "окошко"-шейкер


Здесь немного помечтаю) представлю свой будущий дом, где обязательно будет камин, настоящий камин с еловыми дровами... несомненно, эта зима будет лучшей!


А это мои практичные странички))






И малек - конвертик с бечевкой!


Еще я хочу поучаствовать с моими страничками в задании блога Каралики
Еще на первом этапе я писала, как поменяла свои идеи и замыслы ради этой коллекции))
Добавлю, что правильнее будет так: это моя любимая коллекция зимы! Потому что в Караликах нельзя определиться на одной конкретной коллекции!!!
Я бы поучаствовала с готовым ДД, но боюсь не успеть до конца ноября))
интересно, я буду слишком наглой, если попрошу учесть и разделители из предыдущего этапа?!))))  Это я для настроения))))

И на этом заканчиваю свой пост))
Спасибо всем за внимание
И хорошего вам настроения!









10 комментариев:

  1. Ира, странички волшебные!Уютные и атмосферные)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, красивые и стильные странички! Деталька к детальке, очень гармонично! Хочется уже побыстрее посмотреть на готовый дневничок!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Готовый дневничок будет великолепен со всеми этими страничками, секретными кармашками...) очень понравилось! Спасибо от Винтажного кафе:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое спасибо! Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, очень мне нравится ваш дневник. Такой необычный и красивый получается.Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина такие яркие и интересные странички.конвертик с бичевкой очеь милый.

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю вас, девочки! Спасибо за внимание)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка,спасибо от блога VCCC за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, очень красивые странички!Столько интересных деталек и задумок!) Спасибо и ждем твой собранный дневничок!
    VCCC.

    ОтветитьУдалить