пятница, 16 сентября 2016 г.

Чековая книжка. Мужская.

  
Доброе Утро!!!
Принесла я показать чековую книжку мужскую, которую сделала для очень хорошей моей знакомой.


Чековая книжка - стандартно с инструкцией, с пожеланиями на год (а может и быстрее используется). И как раз тот случай, когда в дело пошли остатки бумаг. Для меня это вечная дилемма - много обрезков и выбросить жалко, и вдруг пригодятся! Еще я за собой заметила, если уж очень долго лежат остатки старых коллекций, тогда ну совсем не вдохновляет))) На сегодняшний день производители скрапматериалов нам предоставляют все новое и новое, а попробовать хочется все и сейчас!)) 
Но это совсем другая история, а пока про ЧКЖ в фото:




Желания я не все фотографировала, выборочно







Книжка получилась пухленькой, и мне понравилась она этим.

И поучаствую я с чековой в Мужских Правилах от блога ScrapMan аж третья работа)))
редкая, но интересная мужская тема, до 22.09.
обложка у меня по универсальному скетчу, повернут на 90 градусов по часовой стрелке

На этом все)))
Спасибо всем за внимание!
И хорошего настроения))





3 комментария:

  1. Ира, замечательная работа!
    Спасибо от Киевского СК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо))) И за внимание, и за вдохновение Киевскому СК!

      Удалить
  2. Какая классная мужская чековая книжка желаний!)) Спасибо, что участвуете в задании ЧБ ScrapMan!)

    ОтветитьУдалить