понедельник, 11 декабря 2017 г.

Цветочное сиренево-желтое поздравление - ДК Spring Scrap


Всем привет!
В блоге Spring Scrap вышло мое цветочное вдохновение!))
Получить солнечное яркое поздравление посреди зимы будет очень приятным подарком!
Как раз таким и является мой сиренево-желтый комплект - поздравительная открытка, маленький и большой конверты.
В создании этого комплекта с летним мотивом мне помогли две коллекции - "Classic damask" и "Вокруг Света" - два листа из этих наборов и определили цветовую гамму, которая удачно передает яркость лета, солнечное настроение!



Открытка "С днем рождения".
Цветы тканевые, цветы бумажные, вырезанные цветы... получился ароматный букет!))
Здесь я использовала фоновые листы из коллекции "Classic damask" желтого и сиреневого цветов.



Немного глиттера на сердцевине цветка и стебельках для торжественности!


А вот большой конверт для маленького))
Сам конверт - сиреневый дамаск, а желто-цветочная рамочка из коллекции "Вокруг света".
Все тот же ароматный букет цветов и еще в дополнение цветочный чипборд из набора "Chronicle of botany". 
И очень мне нравится блестящий эффект - выглядит празднично и нарядно!


И еще раз поздравительный комплект весь вместе.


Всем спасибо за внимание!
Желаю вам зимнего настроения и цветочного настроения!





1 комментарий: