воскресенье, 26 ноября 2017 г.

СП Winter Magic Stories с Фабрикой декору - 3 этап

Всем-всем привет!
Сегодня я пришла показать вам открытку для 3 этапа СП Winter Magic Stories в Фабрике декору. Третий этап проходит под девизом "Праздничный переполох", и я выбрала один из ОЭ такую поп-ап конструкцию как "ступеньки"!
Для открытки я взяла коллекцию бумаги "Ночь перед Рождеством" ТМ Каралики, мне приглянулась эта смелая цветовая гамма)), есть присутствие некой магии, которая присуща рождественской ночи... 



А внутри конструкция "ступеньки", которую очень подробно "разложила по полочкам" в МК Маша в блоге Фабрики Декору! Это мой этакий праздничный переполох: канун Рождества, снежинки в ночи, сверкающие звезды, гирлянды, снеговик и, конечно, ангел!






И баннер проекта:


Всем заглянувшим спасибо за внимание!
Пожелаю вам праздничного настроения!
До встречи в 4 этапе!)) 

7 комментариев:

  1. Веселенькая открытка и палитра интересная для НГ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибо, Анна! Да, палитра очень даже интересной оказалась))

      Удалить
  2. Очень стильная палитра! И вроде совершенно не праздничные цвета, зато какой эффект!!

    ОтветитьУдалить
  3. такая стильная у вас открытка вышла! ух!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Благодарю за украшение нашего СП! Мария и ТМ Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  5. СПАСИБО! Всем-всем спасибо за отзывы и теплые слова!

    ОтветитьУдалить