вторник, 14 марта 2017 г.

Провансовая мечта

Здравствуйте всем-всем!
Расскажу я вам об одной Провансовой мечте - вдохновении для Первого Белорусского!


Весна очень робко и несмело к нам идет, а хочется уже тепла, солнечного света и легкого ароматного ветерка! Но тем не менее, уже от одной мысли, что весна пришла, поднимается настроение, дышится легче, хочется обнять необъятное!))

И еще с приходом весны у меня невольно формируется этакий "план планов" на ближайший год, ну или на полугодие))
 Это может быть от банальной покупки чего-нибудь домашнего и уютного, но обязательно практичного, и до желанной поездки в какую-нибудь страну, например, Францию, в такой вдохновляющий уголок Прованс!  И Франция - это не единственное место, которое я бы хотела посетить))) Но сегодня я буду мечтать именно о ней))) 
И пусть в этом мне поможет моя открытка - созерцать, мечтать, вдохновлять!
В создании открытки я решила использовать сушеную лаванду, присутствуют в ней и веточки в композиции, и соцветия в окошке-шейкере. 





Цветочную композицию у меня дополняют еще цветок Freetany Flowers, сирень из полимерной глины и самодельные цветочки из коллекции French Provance. 
Очень люблю добавлять в работы и сизаль. 



Вырубка... как только я приобрела ножи "веточки-листики", у меня возникает только одна мысль: "Как я раньше без них вообще обходилась?!"))



Пусть моя провансовая открытка приблизит меня еще на один шаг к мечте))
Ведь уже давно известно, что чем больше мы созерцаем и говорим о желанном, тем быстрее оно исполняется!!! А мечтать, я думаю, есть о чем!)))


Моя Провансовая мечта поучаствует




И покажусь в Галерее ПЧ блога СкрапМир
коллекция French Provance



На этом все))
Всем пожелаю весеннего настроения
и спасибо за внимание!!!

7 комментариев:

  1. Ирочка, ещё раз с удовольствием полюбовалась на твою мечту, такую нежную, такую спокойную и такую красивую. А ещё мне хочется, чтобы ты сама смогла полюбоваться на просторы Прованса:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ж красотища! Прямо повеяло лавандовым ветерком! Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая невесомая нежная открытка!!)) Спасибо за участие в задании от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата, большое спасибо за теплый отзыв!!!

    ОтветитьУдалить