понедельник, 6 марта 2017 г.

Пионовая страничка / ПД Московского СкрапКлуба

Большой привет всем творческим пчелкам!!!
Сегодня покажу вам страничку, сделанную в качестве приглашенного дизайнера для Московского СкрапКлуба




По этому заданию у меня и сложилась пионовая страничка 20*20 с моим старшим сыночком Ванюшей - одним из главных бриллиантов!))
Как раз и фото подходящее, в пионах, здесь ему почти 1,5 года...
Создалась страничка быстро - это, по-моему мнению, верный знак  того, что все складывается удачно и на правильном пути)))) Потому, что, я вам признаюсь, если я долго "мучаю" работу, значит, эта работа не то, что нужно))))
Еще я впервые делала страничку такого размера, и мне очень понравился этот формат!!!
Наконец-то я распробовала всю прелесть и красоту эмбоссинга на кальке!))
Не поленилась "накрутить" самодельных цветочков!
Люблю пайетки, микробисер, просто обожаю стеклянные дропсы и кляксы или брызги?!)))

И вот он - результат в детальках:










Мой бриллиантик, мое богатство, мой лучик!))

Приму участие, ведь


Саратовский СкрапКлуб напомнил о таком хорошем и замечательном деле, как эмбоссинг!
У меня - на кальке черной пудрой))


И покажу работу в Галерее Марта Фабрики Декору!
Использовала я коллекцию бумаги и скрапфишку "Brilliant" 


На этом у меня все))
Всем большое спасибо за внимание
И весеннего вам настроения!




4 комментария:

  1. Красивая и добрая работа) Спасибо от Киевского СкрапКлуба)

    ОтветитьУдалить
  2. Вай какой потрясающий парниша в кепке))))) Холст ни чуть не хуже! Очень красиво сделано! И радует, что фото не перебито кучей цветочков))) Спасибо, что творили по скетчу от Киевского Скрапклуба!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо вам! Очень приятно!))

      Удалить