среда, 26 октября 2016 г.

3 этап СП Альбома "Я люблю тебя, мама!"



Всем привет!
Продолжаем творить с Караликами  - уже 3 этап проекта "Наши секреты", и ОЭ тайник (кармашек, конверт, потайной элемент).

И конечно же, у кого не было с мамой секретов?!

Даже сейчас, в наше время, мама остается самым лучшим другом!
Мне это очень нравится, я это очень ценю!

Ну, а что же касается наших альбомных секретов?
На этом фото с первого взгляда разглядите мои "секретики"?!)))
Как скажите, хорошо спрятала тежики?))


Вот они))
С одной стороны фото, а с обратной - можно делать памятные заметки.


И вот так они выглядывают из-под основных подложек


Разворот у меня все с теми же элементами, что и в предыдущих. Не буду повторяться, опущу этот момент... 
И тогда здесь у меня всего 4 фотографии.

Я, конечно же, не удержалась и начала показывать маме развороты))
Поэтому уже не получится сделать маме сюрприз, 
и нету здесь для нее никакого секрета - кому я делаю альбом)))

На этом у меня все.
Всем большое спасибо за внимание!
И побольше вам улыбок!






3 комментария:

  1. Ира, как мне нравится мне твой нежный, гармоничный альбомчик! А теги и правда здорово спрятала, маме понравится такой сюрприз! :)
    Спасибо, что участвуешь в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Люблю такие вот цветы в декоре! Они восхитительны и мама красавица!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, Катя, спасибо вам, девочки, мне очень очень приятно видеть ваш теплый отзыв! И за комплименты спасибо!

    ОтветитьУдалить