вторник, 9 августа 2016 г.

Блокнот Прованский


Добрый день!

В блоге Избушка Бабы-Яги проходит
И я хочу поучаствовать со своим блокнотом, как раз в стиле Прованс!
Блокнот стандартный А5, и для практичности листы-разделители минимально украшены...вот только я их почему-то не сфотографировала...забыла))) Так сказать, увлеклась процессом съемки самой обложки) А сама обложка мягкая, выбеленный лен и минимум декора: цветы, фишка, шебби-лента+бечевка и немного штампов.
Бумага - коллекция French Provance от Скрапмир







и баннер задания


2 комментария:

  1. Замечательный блокнот, но хотелось бы фотографии посветлее, думаю, что часть красоты утонула в темноте.
    Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  2. блокнот просто потрясающий!!!! мне очень понравился! и кстати, фото меня вообще всем устроили! они у вас такие вкусные, композиция на фоне идеальная, я прям получила эстетическое удовольствие, и то что немножко темновато мне даже понравилось))) Спасибо за такое чудо от Избушки Бабы Яги!)

    ОтветитьУдалить