понедельник, 1 февраля 2016 г.

Чековая Книжка Желаний


  А привет! Привет всем!
Сегодня я с чековой книжкой желаний для молодого человека..!
  Получилась она у меня довольно-таки быстро! Книжка оформлена в морском стиле... а почему?)) Потому, что у меня осталась бумага с морским дизайном после того, как я сделала альбом для своего старшего сыночка. Но об этом в другом посте будет, и более детально)
  Итак, книжка из набора бумаги "Морская прогулка" от производителя Fleur Desing. Также активно использовалась крафт-бумага, из украшений в ход пошли и бечевка, и металлические подвески, чипборды и вырубка в морском стиле. Кое-где были добавлены микробисер, мини-пайетки, еще использовала акриловые краски. А еще))) я добавила текстурной пасты! Нанесение текстурных паст - ну очень увлекательный процесс!!!
  И напоследок я добавлю, чековая книжка идет в подарок на день влюбленных, поэтому на каждой страничке присутствует главный элемент этого дня - сердце!
  В книжке 10 желаний, формат - 11 на 18 см.
  Не буду вас больше томить, смотрим картинки )))











































  Надеюсь, вам понравилось! )))

  Чековая книжка сделана с душой, огромным удовольствием !!!
  Спасибо за внимание! С уважением, Ира Яковчик.



Комментариев нет:

Отправить комментарий